Первый и главный этап любого проекта - разработка стратегии digital-маркетинга на основе анализа данных о конкурентах, целевых аудиториях и развитии рынка.
В первую очередь мы анализируем позиционирование и маркетинг конкурентов, а также целевые аудитории, их поведенческие факторы, потребности, триггеры и страхи. Вся эта информация ложится в основу стратегии клиента.
При этом работа по стратегии не заканчивается после утверждения итогового документа. Наши проекты предполагают постоянный анализ всех сегментов спортивного рынка, и в этом - основное преимущество SPORT SMM.
Любой новый проект мы начинаем с аналитики. Даже если этого нет в договоре. Мы точно знаем, что все успешные проекты строятся на основе данных о цифрах, потребителях, конкурентах и их маркетинге.
Это самый важный этап, который не требует существенных затрат, но может экономить огромные бюджеты на этапе активной работы. И начинать мы всегда рекомендуем с формулирования целей и задач бизнеса.
Анализ бизнеса
Цели и задачи, компания и продукты, ценообразование, маркетинг, продажи и воронки, система лояльности
Конкуренция
Прямые и неявные конкуренты, анализ позиционирования, продукта, цены и маркетинга, сайты, соцсети и аудитории
Целевые аудитории
Сегментация аудитории, исследования ожиданий, барьеров и триггеров, анализ медиа-предпочтений и клиентского пути
Позиционирование
Точки дифференциации, УТП, стратегия позиционирования, карты восприятия
Коммуникация
Стратегия продвижения в каналах коммуникации, выбор и описание инструментов маркетинга
Digital
Контентная политика, Tone of Voice, воронки продаж, реклама, PR, коллаборации