В таких сегментах как спортивное производство и торговля, строительство и оснащение объектов, социальные сети помогают расширить аудиторию клиентов, донести УТП и позиционирование, и в конечном счете - увеличить доход. Для клубов и федераций SMM - это в первую очередь количество и лояльность болельщиков и повышение ценности бренда в глазах партнеров и спонсоров.
SPORT SMM специализируется на разработке и реализации стратегий по развитию бизнеса с помощью социальных сетей и новых медиа.
Мы занимаемся продвижением проектов в B2B, B2C, B2G, и других сегментах, и помогаем компаниям эффективно решать свои коммуникационные задачи, становиться успешнее и продавать больше.
SMM-стратегия
Аналитика, позиционирование и коммуникационная платформа спортивного бизнеса
Ведение аккаунтов
Контент-план, создание постов, коммуникация с аудиторией, коллаборации
Реклама и продвижение
Таргетированная, медийная и контекстная реклама ВКонтакте, Telegram, и т.д.